Сложный план евгений онегин

Среднесрочное планирование серии последовательных уроков литературы в 9 классе. Своеобразие жанра и композиции. Познакомить учеников с творческой историей романа; показать, что «Е. О» - первый реалистический роман; дать понятие об «онегинской строфе». Актуализировать знания о литературоведческих терминах сложный план евгений онегин, жанр, рифма, реализм, сложный план евгений онегин, композиция 3. Совершенствование навыков рефлексирования и умения само- и взаимооценивания 1. Учащиеся должны знать историю создания произ-ведения и понимать основные литературо-ведческие термины, относящиеся к роману. Совершенствование навыков критериального само- и взаимооценивания и рефлексии. Просмотр и обсуждение док. Кластер «Своеобразие романа «Е. Рефлексия-эссе НП, ОКМ, ТИО, ВОУ, ИКТ, УиЛ ОдО, ОО, похвала, взаи-мооценивание 1. Недюжинная натура главного героя, его жизненные искания. Познакомить учащихся с новым типом в русской сложный план евгений онегин — «лишним человеком» 2. Проследить становление и развитие сложного и противоречивого характера героя. Развивать навыки исследователь-ской работы, навыки поиска материала по заданной проблеме. Совершенствование навыков рефлексирования и умения само- и взаимооценивания 1. Учащиеся закрепят знания о понятиях «литературный герой», «образ литературного героя», способах раскрытия образа. Просмотр и обсуждение ви-деоурока «Образ НП, ОКМ, ТИО, ВОУ, ИКТ, УиЛ ОдО, ОО, взаимооцени-вание 1. Неоднозначность образа Ленского 1. Продолжить знакомство с романом и его героями. Познакомить учеников с основами сопоставительного анализа. Развивать навыки исследова-тельской работы, навыки поиска материала по заданной проблеме. Совершенствование навыков рефлексирования 1. Учащиеся научатся составлять план сравнительной характеристики героев сложный план евгений онегин. Сопоставление синквейнов «Онегин» и «Ленский». Эссе « Что ближе Пушкину: скептицизм Онегина или романтизм Ленского? » НП, ОКМ, ТИО, ВОУ, ИКТ, УиЛ ОдО, ОО, взаимооцени-вание. Татьяна — любимая героиня поэта. Показать значение образа Татьяны в системе образов р-на; помочь учени-кам понять авторское отношение к героине. Рассмотреть причины драмы несос-тоявшейся любви Татьяны и Онегина через мотивацию поступков героев. Развитие умения и навыков анализа текста; развитие умения сложный план евгений онегин различные стороны явлений; развитие способности к самостоятель-ной аналитической и оценочной рабо-те с информацией любой сложности; 4. Создание условий для формиро-вания коммуникативных навыков и ответственности Проанализировав характер и поступки героини, учащиеся составят план к сочинению «Татьяна —любимая героиня Пушкина» 1. Работа в группах по инд. Кластер или таблица по выбору группы 4. Эссе «Есть ли место Онегину и Татьяне в современном мире? Просмотр и обсуждение видеоурока «Татьяна — милый идеал Пушкина» 6. Чтение наизусть НП, ОКМ, ТИО, ВОУ, ИКТ, УиЛ ОдО, ОО, взаимооцени-вание 1. Кластеры, фломастеры и пр. Образ автора в системе художест-венных образов. Роман в оценке Показать учащимся, что образ автора не менее важен, чем образы других героев романа. Выявить функции образа автора: рассказчика, персонажа романа, лирического героя. Совершенствование навыков рефлексирования и умения само- и взаимооценивания. Учащиеся будут понимать значение образа автора в композиционном построении романа. Просмотр и обсуж-дение презентации. Составление сложного плана к сочинению. НП, ОКМ, ТИО, ВОУ, ИКТ, УиЛ ОдО, ОО, взаимооцени-вание 1. Кластеры, фломастеры и пр. Развивать аналитические навыки выбора темы сочинения. Написать вступление и заключение. Напомнить требования, предъяв-ляемые к сочинению и его плану. Познакомить ребят с критериями оценивания сочинения. Совершенствовать навыки редактирования написанного. Ученики должны уметь выбирать тему сочинения и составлять план к нему 2. Учащиеся получат практические навыки написания вступления и заключения сочинения. Ассоциативная карта по выбранной теме сочинения сбор идей. Составление плана сочинения 3. Учащиеся должны получить сложный план евгений онегин критического анализа письменной творческой работы. Смогут получить навыки редактирования. Будут совершенствовать навыки групповой сложный план евгений онегин. Учащиеся, зная критерии оценивания сочинения, смогут проанализировать и обсудить работу товарища по группе. Сложный план евгений онегин навыки совершенствования написанного. Работа в парах сменного сложный план евгений онегин. Обсуждение и критериальное оценивание выбранных в группах работ. НП, ОКМ, ТИО, ВОУ, ИКТ, УиЛ ОдО, ОО, взаимооцени-вание 1. Слайд «Критерии оценивания сочинения». Рисунок воздушного шара и фигурки пряничных человечков для рефлексии 8. Значение творчества Пушкина для русской и мировой культуры. Осмыслить духовное наследие Пушкина, показать сложный план евгений онегин величие как гениального человека и поэта. Развивать сложный план евгений онегин выразительного чтения, целостного анализа поэтических произведений; развивать логическое и аналитическое мышление через художественное воображение и устное рисование. Воспитывать интерес и уважение к творчеству Пушкина. Учащиеся осознают значение творчества великого поэта для русской и мировой культуры, почувствуют величие его дара. Увидят глубину понимания поэтических творений Пушкина лучшими поэтами других времен и других национальностей. «Мастерская поэта» -работа в группах. Выразительное чтение стихов о Пушкине: Д Кугультинов, Раздаточный материал стихи о Пушкине 4. Окуджава «На фоне Пушкина снимается семейство». Целью среднесрочного планирования уроков литературы в 9 классе является внедрение в практику идей семи модулей Программы з-х месячных курсов повышения квалификации педагогических работников Республики Казахстан, создание коллаборативной среды и эффективного устного и письменного взаимодействия учащихся, организация последовательности этапов урока, использование методики измерения результатов преподавания и обучения. Планирование составлено на основе Государственного образовательного стандарта образования, Учебной программы МОН РК, Инструктивно-методического письма об особенностях преподавания основ наук в средних общеобразовательных заведениях РК на 2014-2015 учебный год" Автор Дата добавления 11. Сложный план евгений онегин права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сложный план евгений онегин. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи. Образцовый налогоплательщик» в рамках Церемонии официального общественного признания «Элита национальной экономики». Вручение сложный план евгений онегин премии дает нам право размещать логотип «Национальный знак качества» на выдаваемых нами документах и наградных материалах для учителей. Участвуйте в олимпиадах «Инфоурок» и получайте ещё более весомые наградные материалы:.

Смотрите также:
  1. В главах ЕО, за исключением третьей и восьмой, встречаются т. То же можно сказать и о строфах: не случайно оказались столь значимы немногочисленные строфические enjambement.

Написать комментарий

:D:-):(:o8O:?8):lol::x:P:oops::cry::evil::twisted::roll::wink::!::?::idea::arrow: