Схема разбора коробки фав самосвал

Архангельск Владивосток Владимир Волгоград Воронеж Екатеринбург Ижевск Иркутск Казань Калининград Кемерово Краснодар Красноярск Киров Москва Новгород Новосибирск Омск Пенза Пермь Ростов-на-Дону Рязань Самара Санкт-Петербург Саратов Тольятти Тюмень Ульяновск Уфа Хабаровск Челябинск Ярославль Из всех гражданских DSG — эта самая древняя и, надеюсь, более прочих избавленна от детских болезней. Если гуглить про данную коробку, то складывается впечатление, что в первые годы схема разбора коробки фав самосвал вызывала просто вал претензий к надежности. Потом появилась DSG-7, которая у многих непрофессиональных любителей продукции VAG вызывала надежду на то, что хоть у новой схема разбора коробки фав самосвал будет меньше. А чуть позже недовольства DSG-7 затмили DSG-6. Летят сцепления, летят мехатроники, меняют коробки в сборе. Возмущение новой DSG достигло небывалого уровня. Насколько я понимаю, дошло до беспрецедентного случая: под нажимом общественности в России на коробки DSG-7 которые с сухими сцеплениями, а не которые еще более новые с мокрыми сделали гарантию 5 лет. Я сам владел этой коробкой, причем меня развели как лоха, отказав в гарантийной замене сцеплений пришлось выплатить 50 тыс. Собирался судиться, но ситуация на работе и в семье не оставили мне никаких сил на бодание еще и с этими тварями. Быстрее нашелся покупатель, схема разбора коробки фав самосвал я многократно предупредил о том, как надо беречь коробку, чтобы она поездила подольше. На работе аналогичными машинками octavia 1. И у обоих аналогичные проблемы со сцеплениями один уже поменял, второй скоро будет менять. А уж скололько я услышал историй от прочих людей. Вобщем, про DSG-7 мне все ясно. Но что сейчас обстоит с DSG-6? Там мокрые фрикционы, похожие на те, что используются в достаточно безпроблемной муфте Haldex. Коробке уже много лет, за это время можно было устранить все конструктивные и программные недостатки. Понятно, что время не в силах сделать алюминиевое железным, но все же. Ведь и современные гидротрансформаторы не сказать чтобы очень просто устроены. Даже теже AISIN страдают от проблем с электроникой, перегреваются, летят гидроблоки. И это все не смотря на то, что когда-то AISINы были просто неубиваемыми, хоть и примитивными. Вобщем, меня и многих, кто зайдет читать тему не из праздного любопытства мало интересуют мнения тех, кто нихрена не петрит в теме, не владел и не владеет DSG, любит поопускать немецкий автопром, или наоборот слепо отстаивать его крутизну. Те, кто где-то от какого-то соседа друга, мастера. Предлагаю собрать статистику о коробках DSG-6, выпущенных за последние пару лет негативной статистики за более ранние периоды навалом в инете. Схема разбора коробки фав самосвал ломалось, на каком пробеге, как потом исправлялось. Если не ломалось, то тоже отпишитесь, но если при этом пробег у вас 30 тыс и более. Читать «у меня все т-т-т супер, коробкой очень доволен, пробег 1. Вобщем, давайте разберемся: не будет ли попадаловом брать схема разбора коробки фав самосвал с DSG-6 на срок, серьезно превышающий период гарантийного обслуживания? У Брата Шкода Была С ДСГ Правда Он Гонял На Ней Не Плохо И На 23 Тысячх Полетело Сцепление Схема разбора коробки фав самосвал Менять Около 35 Выложил Вроде После Смены Поездил Полгода И Продал Больше Никакой Инфой Не Владею Ссори За Почерк Привычка Ппц Какая Тупая Дружище, ты написал про DSG-6? У брата наверно Octavia RS была? Какого года выпуска примерно? Если про DSG-7, то это не в тему. DSG6 на дизельном скауте, прошла год и 40 с чем-то тысяч. По снегам, боком, с буксами, ланчами и всем чем можно. Смысл постить такую тему, когда уже есть подобная тема. Не нравится вам ВАГ и ваш ФВ с ДСГ- так продайте их и дело с концом. Я заметил в ваших постах склонность к самобичеванию, самопрепарированию, почти-мазохизму и. По моим данным- а у меня огромное количество ЛИЧНО знакомых мне респондентов, за схема разбора коробки фав самосвал последних лет-НЕ ИМЕЮТ таких КАТАСТРОФИЧЕСКИХ проблем с роботами от ВАГа о коих тут периодически пишете вы и прочие японошизики именно-шизики, в отличиии -от адекватных владельцев японцев! Купите себе япона- и увольте нас здесь всех от своих системных стенаний на жизньбытработу и. Но в самом-деле-эта тема уже попросту-ОБРЫДЛА!! Дутая она-как мыльный пузырь. Схема разбора коробки фав самосвал верю-что у вас что-то ломалось и что вас «развели, как схема разбора коробки фав самосвал. Повторял и повторяю: миф это, наррродный. ВСЕ ДСГ ломаются не чащечем обычные АКПП. Сейчас опять полетит схема разбора коробки фав самосвал на вентилятор. Фрейд схема разбора коробки фав самосвал тип личности давно описал. Мля, ну как же тут без руфуса, которому вечно мерещатся засланцы-японофаны. Я уже писал — нечего по теме сказать — не пишите. Это не Ваш форум, Вы его не покупали. Пусть пишут те, кто знает что сказать по сущетству. А читать это вообще никто не заставляет! Ну где эта тема про Схема разбора коробки фав самосвал, да еще актуальная мне надоело читать про детские болячки, которые, возможно, уже давно исправлены??? Из-за таких вот «умников» форум превратился в тупую курилку огалтелых болтунов типа Вас. Пипец, это ж надо, вывел меня. Да где я вообще японошизик то? Если я и вторую машину в семью подбираю исключительно среди европейских. Шаран, аламбра, суперб, октавия. Короче, свалите, пожалуйста, из этой темы, не превращайте и ее во флуд, она — не ваша собственность. Зачем тут ОПЯТЬ эти провокации??? Да Тут Повторяются Темы К Чему Такой Негатив? Можно Было Просто Ссылку Кинуть На Тему И Всё Давай Жить Дружно. Я те ща «свалю». Свалишь тут у меня. Говорилку прикрутидеятель. Где хочу-там и пишу. Как и Каждого на этом форуме. Жене своей на кухне указывайте. Болтун-это как раз вы, любезный. Эта тема-уже ЗАЕЗЖЕНА была. Но -нет-вы с упорством достойным лучшего применения гальванизируете мало кому интересный труп изъеденной темы. Это Фрейд, Фрейд, любезный и. Идите в ТУ тему про ДСГ и там постите. Зачем вы форум однотипным нытьем загаживаете. И последнее-я ВАС-японошизиом-не называл вовсе! Я имел ввиду-других персонажей, брызгающих периодически тупым зеленым ядом на этом форуме. Так что-тут вы прокололись. Нет проблем, повторяю МАССОВЫХ у роботов от вага. А вам -банально склоку очередную устроить охота. Если ТАКОЙ активный-то что ж СВОЁ авто не выложите в данной, в отличии от вашей ,действительно интересной теме? Свалишь тут у меня. Говорилку прикрутидеятель. Ты меня пугать собрался? Ну ка Ты неадекватен! Я просто ищу машину, чтобы у меня с ней не было явных проблем. И указывай своей жене, что она должна покупать япошку. Я не тебя спрашиваю, а тех, у кого схема разбора коробки фав самосвал коробка есть или была. И не чтобы обосрать как тебе, пораноику, мерещитсяа скорее наоборот убедиться, что с DSG-6 теперь все в порядке, и я смогу спокойно ее купить и катать несколько лет, а не до окончания гарантии, теряя на продаже. А мне понравилось с семьей и близкими ездить на большом минивене, а самая основная кандидатура — это аламбра. Но она идет с DSG а у меня, как я тут ЗАНУДНО расписал, уже были грабли с DSG. Ты болтун, параноик сам вали к своему Фрейду, тебе есть с чем и затычка каждой бочке, да еще и не в тему, причем всегда! Обращаю ваше и всеобщее внимание,сэр, что я васПЕРВЫМ НИКАК НЕ О СКОРБЛЯЛ. Я просто высказася об актуальности вашей темыв принципе. Вы же нанесли мне уже ряд оскорблений. Хотя развите ее по-любому будет-ибо тут хватает любителей развести флуд и срач схема разбора коробки фав самосвал очернением определенных производителей. Пугать, я тебя сынок не собрался, ты мне на. Еще одну петицию здесь напишите,любезный о превратностях и проблемах вашей жизни,быта и ДСГ проклятой! А то-одной телеги мало. Ну а возразить-то вам, господин хороший нечего по существу тематики,кроме. Мля, я со всеми здесь общаюсь корректно, но с тобой не хочу я лицемерить и ВЫкать человеку, который уже явно не первый раз мне грубит я уже выяснял отношения, даже пошел на предложение «начать все с белого листа» и всеравно вижу одни наезды без разбору и обвинения непонятно в чем. Если ты, отец, считаешь, что я, сынок, тебя оскарбил первым, сходи с этой схема разбора коробки фав самосвал к терапевту, может он хоть глаза тебе разует, как и в каком духе ты общаешься с людьми прости, что опять учу тебя, куда тебе сходить, но жену мою к терапевту посылать не с чем, она порядочный и уравновешанный человек. Ты прилюдно раз уж взываешь к вниманию общественности, то и я тебе уподоблюсь окрестил меня правокатором, занудой, обмусоливателем гадких заезжанных тем. Я тебе ответил примерно в твоей же манере. Но, наверно, ты привык, что ты тут уникальный да еще и член старой гвардии, и какой-то сынок не смеет тебя одергивать. Ты превратил тему в разборку. Ты начал первый хамить. И возразить мне тебе действительно трудно, и не из-за того, что ты прав, а я нет, а из-за того, что ты просто не можешь услышать и понять возражений. Я как и ты люблю ВАГ. Еще мне, правда, симпотичны БМВ и некоторые схема разбора коробки фав самосвал в основном немецкие брэнды. Я не правокатор, я не представитель дилерских центров прочих марок японских, например. Я и другим всегда в первую очередь советую брать схема разбора коробки фав самосвал, шкоды и т. И тигуаном я своим доволен разве что маловат он для полноценно семейного. И я везде это пишу. Но я не занимаюсь схема разбора коробки фав самосвал отличие от некоторых самоутверждением и не доказываю всем, что моя тачка лучше всех. Помоему, умение человека критично относиться к себе и к своему выбору — не есть занудство и мазохизм. Нормальные люди это делают для того, чтобы в будущем не повторять ошибок. Ты же на любую критику того, что относится к твоим культовым автомобилям я так понимаю, у тебя аудюха с TFSI и S-tronicпусть даже отдаленно ведь у тебя не было ни DSG-7, ни DSG-6 реагируешь как бык на красную тряпку. Вроде бы состоявшийся человек, мы это уже выяснили. Откуда столь неадекватная реакция? Ты хоть мой посто в начале внимательно читал? Да любой нормальный человек увидит, что мне ХОЧЕТСЯ УБЕДИТЬСЯ, ЧТО DSG-6 ХОРОШАЯ, а не ОБОСРАТЬ ПРОДУКЦИЮ ВАГА. Мне нравится DSG, как она едет. Я мог бы подобные темы поднять на всех специализированных VAG-форумах octavia RS, golf GTI, superb, passat CC. Но я не в состоянии отслеживать все темы, по всем авто, на которые ставится DSG-6, поэтому рискнул написать здесь. И еще раз повторяюсь, мне нужна АКТУАЛЬНАЯ статистика, а не страшилки про глюки пятилетней давности, поэтому большинство уже существующих тем мне не подходит. Назвиздел я про корректность Видимо теперь я схема разбора коробки фав самосвал всеми буду общаться некорректно. Руфус, дуйков, антикилер он, правда, в другой теме. Вы с НЕСКОЛЬКИМИ людьми уже посрались на форуме. А не только со мной. Так дело-то не в нас, дело — в вас! Я не люблю таеты за то што они таеты. Я испепеляю их взглядом. Я насылаю на их владельцев диарею и метеоризм. Борта моего баевога афто украшены значками VW по количеству подбитых тает. Везде где я проезжаю, остается мир, покой и разбитые оплавленные таеты. Таетафпаны не попадут в рай. Прально, лучше на автофоруме про односол и блэнд говорить, никто на какашки исходить не будет, приятненько так можно поболтать! Да я о чем угодно поговорить могу, даже про дсГ, которое уже в проекте было Г, а теперь его счастливые владельцы ВАГа покупают фольц, шкода. Мне вас нищебродов вообще немного жалко, понтов море, бабок нихера, давайте пойдем в продуктовый магазин и купим закос под премиум под маркой фольцваген и будем схема разбора коробки фав самосвал обсирать владельцев тойот, то бишь зачастую ваших работодателей. Молчали бы вы в трубочку, а то зарплату урежем. Схема разбора коробки фав самосвал — это БугаттиБентлиЛамборгиниПоршеАудиФольксвагенШкодаСеатМАНСканияДукати! Правда, жжете в противоположном направлении, но жжете однозначно. Теперь главный клоун форума меня ни с того ни с сего нищебродом обозвал. Ну лана, я могу стерпеть денег от этого у меня не убавилосьно ЗА ЧТО??? Руфус начал возмущаться хотя бы из-за того, схема разбора коробки фав самосвал ему каким-то чудким местом уловилось, будто я ненавижу ВАГ и сыплю ваговчанам соль на яйца. То, что я сам по жизни выбираю только из ВАГов так получается, другое пока не интересовало его старческая дальнозоркость упускает. Но тебе то я что сделал? Я разве обсерал втою мегадорогую камрюху? Кстати, раз уж зашел базар, я то как раз всегда именно камри считал пылью в глаза, схема разбора коробки фав самосвал для нищебродов в массе своей, но, разуемеется с некоторыми исключениямикоторые хотят пустить пыль в глаза мол у них бизнескласс по цене схема разбора коробки фав самосвал тигуана, гыгы. А то, что я щас присматриваю аламбру за 1. Семейный микроавтобус — это по твоему для понтов? Вот ты да, ищешь машину для понтов и это всегда было видно. Сейчас не по нищебродски ли на всех темах слюной исходишь по немецким премиумам типа панамеры? Вобщем, темка получается срачная. Все намучавшись,на нее потом пересядут. И Дуйков после Панамеры будет выкупать назад свою Камри ,причем дороже,чем продал. Не воспринимай все близко к сердцу — обидеть не хотел. Вообще, не люблю обижать людей. Да меня Руфус завел, а потом Дуйков добавил. Видимо у него там на Урале пятница уже льется рекой, вот дурь и прет. У меня нет знакомых эксплуатирующих Схема разбора коробки фав самосвал, но случайно оказался знакомым директор одного из дилерских центров. Месяца два тому назад выбирали машину для племянника и пришлось с ним советоваться, он много говорил про плюсы DSG, а в схема разбора коробки фав самосвал беседы сказал, что себе он бы DSG не взял. Ломаются в разы чаще. Блин, я в теме четко дифференцировал DSG-6 и DSG-7. Про последние я и сам написал, что они ломаются. Про какие говорил директор? Схема разбора коробки фав самосвал, я потому и написал, что хочется отзывов от владельцев, поскольку плодить и обмусоливать слухи очень надоело. Но всеравно спасибо за попытку оказать помощь! Пока все инженеры по гарантии, с которыми я сталкивался, были еще те суки. Но я всего двоих знавал. Разница в том, что у 7-ступ ДСГ именно дсг, потому что с-троник 7-ступ бывает и сухим и мокрым сцепления сухие, а у 6-ступ они в масляной ванне т. Почитайте статистикудля начала, а потом уж выдавайте бред за истину. Дилекс, тут нет владельцев 6-дсг, поэтому вряд ли ты что-то вразумительное тут услышишь. Я бы сам послушал с удовольствием не только про дсг-6, но и про с-троник 7-ступ мокрый т. Да вот или владельцев нет, а кто есть не признается, если есть траблы. Я владелец ДСГ 6,октавия 2006 года,2 литра 140 лошадей,прошла 103тысячи,и если голова на плечах есть пройдет еще 3 раза по столько Решил Вниз Кинуть, Чтобы Не Копаться. Dilex 5 часов назад в ответ R-S-09 Если 1. Да ДСГ 7 Стояла Вы Были Правы Чем Владею, То И Поведал А в продолжение? Простите за возможное незнание, S-tronic-7 и DSG-7 — одна тема? ЗЫ: У знакомой на Q5 грохнул. Если это с-троник-7, который на ауди а3 стоит, то да, это одно и то же, что и дсг-7. Если это с-троник-7, который на а4, а5, а6, а7, ку3, ку5, то это почти то же самое, что и дсг-6, только передач 7. Кстати ещё не факт что грохнул. Я там чуть не схема разбора коробки фав самосвал. На ауди а3 с движком 1. Вот такая вот белиберда. Интересно, а Поршевский PKD. Не, Фольксоробот — это уже что-то! Изятроник и Сенсодрайв тоже роботы вроде. Я помню ездил на Фордовском роботе, который из тех что с одним сцеплением, лучшим считается. Так я походу за то время пока ездил на нем сам пару матерных ругательств придумал и сам же их от себя узнал Мало тем про Схема разбора коробки фав самосвал Надо было еще ОДНУ тему той же тематики создавать.! Ну не нравится вам, господин хороший ДСГ 6-там 7-ступ. Так завязывайте с ВАГом! Купите себе что-то еще! Только не нойте здесь! И в сотый раз повторяю- нет таких проблем у современных роботов от ВАГа. От огромного числа владельцев. И от директоров ОД-Сервисов!! И темы на эту тематику не надо постить. Достали уже -честное слово! У меня вон на МЛ500 была АКПП 7-G троник -так тоже ломучая была-не приведи Господь! Ну я же темы тут не строчил непрерывно с настойчивостью параноида. Как ни откроешь форумы-так ДСГ и ДСГ, ноем блин и ноем! Нет ничего с этими ДСГ! В ВАГе не идиоты сидят! Хорош уже сюда этот наррродный маразм проецировать! Все ездят -никто не жалуется. А у кого ломается-чинят. Схема разбора коробки фав самосвал б одну ссылку про dsg6 указал, там везде про 7. Кроме как тупостью я это больше никак не могу назвать. Мне противно опускаться до срачки с тобой схема разбора коробки фав самосвал больше я этого делать не буду. Дайлекс Как Бы Везде Может И Участвовал Но Ни Одну Из Тем Он Не Создал А Эту Как Он Выше Сказал, Нужно Для Семьи, Решил Уточнить Да И Время Прошло Почему Такое Негодование? Ссори, Если На Ты Я Понимаю Помоложе Намного Да надоело просто. Я напримерэтой темой всерьез озабочивался, когда новую А6 покупал с тем же роботом от ВАГа. Рыл, узнавал всё очень глубоко и объемно. Ну все это сказками крестьян оказалось. Нет реально проблем таких у роботовкак о них некоторые стращают. И у меня живая! Все давно и круто изменилось. И если даже что-то и было-то в настоящее время роботы ничем не хуже по надежности обычных АКПП. Точно так же в 90-е наш пипл хаял АКППкогда они только пошли на рынке и орали-что АКПП-дерьмо, -только «механика».!! Ну надоело уже эти дилетантские стенания народные тут читать. Вот против этого я и высказался. А вот некоторые тут же переходят на личности. Да,я сказал-что автор зануда и нытик. Ну так это же-факт. Нормальные коробки и ДСГ 6 и ДСГ схема разбора коробки фав самосвал. Эксплуатировать только их надо с умом или хотя бы прочитав мануал. К тому же, если не ошибаюсь, ФГР недавно ввёл 5-летнюю гарантию на эти коробки в России. Вот здесь схема разбора коробки фав самосвал с вами согласен. А то эти системные истерики по-поводу ДСГ уже честно говорю, просто в печёнках. Нормальные коробки можно просто эксплуатировать и они просто катаются 150-200 тысяч км вообще не напоминая о себе. Мне понравился схема разбора коробки фав самосвал из ответов Фольцвагена в статье, что проблема коробки не влияет на безопасность езды, поэтому отзыва не будет : Посмотрел ради интереса по теме, оказывается Фольц в Китае решил поднять гарантию на схема разбора коробки фав самосвал лет на коробку, так и не решив проблем, по видимому немного этим утихомирил недовольных покупателей, но и в Европе вроде тоже уже начинают шуметь. Кто тут инженеров по гарантии хаял? У каждого своя работа, и кидаться дерьмом просто так схема разбора коробки фав самосвал стоит. Автомат ломается также как и другие узлы, но после гарантии чаще. На Катах и Терексах в основном — Аллисон, на 35 и выше, поменьше тоннаж — там ЗетЭф. На Катах и Вольво свои коробки есть. И все — гидротрансформаторные, на планетарках. Ещё говорили — вот какой совок, понимаешь, ни у кого такого нет. БЕЛАЗ довольно неплохо работает. Плюс множество специальной техники аэродромные тягачи, шлаковозы, шахтные самосвалы, колёсные погрузчики и бульдозеры. И по прежнему ни одного реального отзыва. Я действительно походу не там эту тему завел. Я уже жалею, что вообще тут пишу, хотя, некоторым ребятам спасибо, схема разбора коробки фав самосвал и без вые. Поражает, насколько тут некоторые индивиды тупы и заморочены. Задаю вопрос вроде бы безобидный и насущный, а оказывается чуть ли не в душу сру, ною, правоцирую. Буду писать и читать на профильных форумах, больно коробку эту хочется. От дсг7 были изначально прекрасные ощущения, но сцепу менять каждые 30 тыс не хочется. ТЫ НАСРАЛ НАМ В ДУШУ СО СВОИМ дсг Да чего ты так паришься? Дыма без огня не бывает. Что за машинку то смотришь? Я раньше присматривал суперб, теперь шаран или аламбру, хочется что-то оптимально дополняющее тигуан, который у нас сейчас. Dilex если честно в этой теме и правда есть странность. Вы же прекрасно знаете про проблемы дсг, эти проблемы не секрет. Поэтому не совсем понятно, вы хотите чтобы вас уговорили купить авто с дсг или отговорили? Потому что просто информации для самостоятельного решения, полно в сети. Прекрасно я знаю только про проблемы сухой дсг. По мокрой у меня мало информации и она уже скорее всего устарела. Я не хочу, чтобы уговаривали. Вы мой стартпост читали? Я просил отписаться тех, кто владел данной коробкой. А отписались все, кроме них Вы считаете Фольцваген идиотами, которые вовсю продают проблемную сухую вместо готовой и без схема разбора коробки фав самосвал мокрой? Не знаю, идиотами, экспериментаторами или еще кем. Но проблемы с дсг7 — факт. Гарантию 5 лет удалось выбить не на пустом месте, они знают об этих проблемах прекрасно. У форда с сухими powershift тоже проблемы, даже на рейтингах надежности это отразилось. Мокрые дороже и ниже кпд. Думаю, фольц уперся все же с целью довести сухую коробку до ума, чтобы ему это не схема разбора коробки фав самосвал. А мы — кошечки, на которых он тренируется. Ну если есть понимание сути проблемы, схема разбора коробки фав самосвал тогда рассматривать машину с такими проблемами и соответствующей ликвидностью. Нужно забыть про это,пока они не разберутся,но сдается мне ,что разобравшись с схема разбора коробки фав самосвал ,они придумают что нибудь еще более новаторское,за что их будут опять вспоминать крепким словом их владельцы. ВАГ-новаторский концерн со всеми своими достоинствами и недостатками. Это нужно понимать и если нет желания работать тест драйвером за собственный счет и финансовые возможности не позволяют иметь сюрпризы ,то нужно двигаться к чему то более консервативному и надежному. Что то дороговато выходит эта доводка. Они подняли гарантию на 5 лет в России, на 10 лет в Китае, платят лоббистам почти схема разбора коробки фав самосвал которые прикрывают от массовых отзывов, скандалы и т. С трудом верится что это схема разбора коробки фав самосвал чем ставить без проблемные мокрые. Может нюанс в том что мокрые намного дороже в ремонте? У меня пока еще слишком сильна вагофилия. И как вариант я еще могу перекинуть свой взор на суперб с гидачом. Но и про иные бренды потихонечку узнаю. Тут на самом деле 2 пути. Из форумчан только j-key имел дизельный скаут с мокрой ДСГ, потом он страстно полюбил Кадиллак и потихоньку слился. Поэтому либо искать на втором драйве владельцев, либо форум. Допустим Октавия-клуб, Шкода-питер клуб. Ну и я так решил. Проще отписать в пяти форумах, чем ловить тут. Хотя, повторюсь, некоторых ребят приятно услышать, даже пусть не по теме. Тебя что то кидает сильно, то шаран, то суперб. Машину то какую хочешь вен или седан непонятно совсем Я написал уже: поездил на вене — понравилось. До этого суп и октавию только рассматривал, с гидрачами обе. А тут из автоматов только дсг, вот и заинтересовало. Уже года 2 назад дсг6 была заметно надежнее дсг7. Но хотелось более актуальной и полной информации. Щас лопачу инет, изучаю. Если вен смотришь, то заболел ты Если денег хватит то вариант у тебя один или подождать если не хватает Заболел в хорошем смысле Я вот тоже всё хочу мультик взять, но видно не дорос ещё до такой машины Я уже устал это говорить. Меня почему-то хамоватый юный зануда с глазом на аватаре вообще не слушает. Начитаются провокаторов в интернетах — потом бьются в истериках ,как девки. И проецируют сюда всю эту псевдоинформационную помойку. Если-бы направление роботов оказалось ущербным то ВАГ не стал-бы оснащать Ауди-S-tronic,ФВ-DSGи Порше!!! Идиотов -там точно нет. В отличии от этого форума. Помню на том Драйве фейк был типа с Киева. Что он только не плел про поломки S-троника в своей якобы новой А7.! И как он тачку в лицо дилерам бросит и как деньги за нее Схема разбора коробки фав самосвал РАЗ вернет. Я еще тогда ему не поверил и сним сцепился. Ник у него такой какой-то схема разбора коробки фав самосвал был. А потом тут же еще один — причем ВНЕЗАПНО так купил А6 и у него -надо же. Только вот слились все они фейки фальшивые! Я тут недавно слышал от механиков, схема разбора коробки фав самосвал дсг дешевле в ремонте чем обычный автомат- типа поменять гидротрансформатора дороже чем пакет сцеплений и тд. И типа масло надо не забывать менять- оно не весь срок службы а на 40-60 ткм в зависимости от стиля езды Владельцем ДСГ не был. Могу только предложить следующий план анализа проблемы: 1. Проанализировать статистику проблем с ДСГ за последние 3-4 года видимо по форумам…. При анализе статистики, обращать особое внимания на: конкретную модель ДСГ, версию прошивки ДСГ, месяц и страну выпуска. Если информации по модели и дате выпуска ДСГ нет, то хотя бы смотреть на марку мотора, модель авто и дату выпуска машины. Попытаться учесть объем продаж авто с конкретным типом ДСГ за период и процент неисправностей этой конкретной ДСГ инфы мало для этого, но нужно хотя-бы суметь отличить ситуации: «Исправили проблему» и «Мало продали» 4. Понять какие типы неисправностей бывают с ДСГ их причины. Понять какие конструктивные особенности и условия эксплуатации отвечают за возникновение неисправности. Далее, сформулировав причины неисправностей ДСГ, понять, как схема разбора коробки фав самосвал ними боролись на протяжении последних 3-4 лет и какое состояние проблемы сейчас. PROFIT : Мне кажется, что проблема там из-за предельных нагрузок, иногда возникающих при смене передач. Но это лишь мое мнение, возможно проблема в другом или не только в этом. Надеюсь, это поможет в поисках истинны. Если я проделаю такую работу, мне за такое бабла немерянно. Или к терапевту Думаю, надо выяснять слабые места, как я это сделал с дсг7, а также узнавать, что ВАГ из этого исправил. Соседка уже больше года ездит на РСке с ДСГ-6. Вне себя от радости и восторга! Проблем за это время — никаких! Наткнулся на интересное обсуждение DSG: Там, судя по всему, мозговитый мастер andrei7077 выдает полезную информацию. Я уже сделал некоторые выводы о конструктивных недостатках DSG6 их не так и много : 1 Маслянный контур общий, в том числе и с мехатроником. Из-за этого со временем мехатроник забивается стружкой, возникающей при износе механических частей, плюс хуже охлаждается. Помогает: своевременная замена масла и фильтра; в пробках поездки на S или M меньше переключений, пробуксовок — меньше механический износ и перегрев. Иногда достаточно просто произвести чистку системы, вместо дорогостоящей замены мехатроника. Тем, кто схема разбора коробки фав самосвал на DSG6 рекомендуют ставить самоблокирующийся межколесный дифференциал. Чаще всего этим занимаются владельцы GTI и RS. Рекомендуется в пробках при длительном стоянии переходить на нейтраль — это улучшает охлождение мехатроника. Возможно, схема разбора коробки фав самосвал еще какие-нибудь способы ему помочь остыть. Тема интересная, есть еще что поизучать. Но, чем я больше изучаю слабые стороны коробки, тем как не парадоксально, я все больше и больше ей доверяю. Одно дело: ездить и ждать, что она вот-вот крякнет непонятно из-за чего, другое — ездить и знать, что вот сейчас ей надо помочь избежать негативного влияния, а вот сейчас с ней все ок и можно наслаждаться поездкой. Как говорит мастер, некоторые коробки DSG6 проходят без проблем по 250 тыс. К слову, у современных гидротрансформаторов проблем, видимо, не меньше. Например, на aisin, которая стоит на tiguan, тоже серьезные проблемы с перегревом. Все выше сказанное относится к DSG6. Не к S-Tronic ну разве что тот, что на A3 ПП — там та же DSG6. Кстати, у буржуев на новые тигуаны ставят доработанную DSG7 с мокрыми сцеплениями. Есть ощущение, что она уже лишена многих недостатков DSG6 что уж там говорить о сухой DSG7например, там точно нет общего масляного контура. Коробка расчитана на очень высокий крутящий момент и массу. Но я всеравно больше доверяю DSG6, поскольку все детские болячки, которые можно было устранить, там устранили, осталось только неустранимое. К слову, у современных гидротрансформаторов проблем, видимо, не меньше. Но всё зависит ещё от конкретной модели АКПП. И не схема разбора коробки фав самосвал думать, что Схема разбора коробки фав самосвал выпускает исключительно удачные коробки, проблемные у них были и есть. В ветке пара схема разбора коробки фав самосвал интересных, и статистику, кстати, пытались собирать: И теорию нашли и видео по замене этого механатроника Кстати, его не сложнее чем сцепление менять, даже я бы сказал что легче. Ну то есть, я помню, что это какой-то важный орган и с ним были проблемы, но не помню, зачем он нужен. Владею VW Jetta 2. За время эксплуатации DSG проблем не доставляла. Менял масло на 60 тыс. Правда, последнее время стал замечать небольшие пробуксовки сцепления, но может мне просто кажется. Износ сцеплений программно никак не диагностируется как мне сказал ОД Немецкий дом. Периодически делаю адаптацию DSG с помощью VAG Com Спасибо за отзыв! Маховик стал стучать на холостых. Если его вовремя не заменить — убивает сцепление, а это попадос еще как минимум на 30 тыр сцепление + масло DSG 7 литров + работа Ага, ясно, похоже там какой-то хитрых двухмассовый маховик как понимаю, он способствует снижению толчков при изменении моментакто-то даже выкладывал его стук. С момента создания данной темы я много информации перелопатил в инете и понял, что DSG6 вполне достойный и приемлимый схема разбора коробки фав самосвал плане надежности агрегат. Сравнивать его с DSG7 DQ200 не имеет смысла. Потестил уже несколько вариантов с этой коробкой правда, все они были 2. А как себя дизелек ведет? У меня практически такой же на тигуане. Дилех,может я счастливчик,а может так оно и есть,но проблем нет никаких,дсг в паре с дизелем это вещь,и в грязь буксовал,и по песку ездил идет как танк,если с умом,расход по трассе при 140 на круизе 4,9 литра,это ли не сказка? Схема разбора коробки фав самосвал 2006 года,я не пожалел что взял. Я делаю так,завел и в течении примерно 1 мин. Это если мне необходимо сразу по газам. А так завел и поехал Везде пишут, что DSG не стоит долго держать на D на месте с нажатой педалью схема разбора коробки фав самосвалтипа изнашиваются фрикционы. А прогрев, значит, не вредит на холодную? Надо будет узнать получше, что там происходит, когда с тормозом на D стоишь. Пробег 118000, проблем с коробкой пока тоже не было, но все равно буду продавать — хочу Б7. Менял или нет что он там я не видел,а он говорит что ничего не менял. По работе Ездил на пассате B6 1. Двигло отменное и без проблемноемасло кушает максимум 400гр. Да фиг его знает, у меня траблов с мотором не было никаких и масло не жрал, от ТО до ТО, все в норме было. Идея собрать максимум статистики про DSG 6 правильная! Но в теме столько мусора и ругани и минимум отзывов. Реальные владельцы ВАГ с DSG 6. Инфа будет очень поезной потенциальным покупателям!!! Прошло почти 2 года с момента создания мной темы И мы таки созрели на второй авто в семью. Взяли октавию RS с DSG6. Так что теперь я уже сам будут подопытным кроликом У меня к вам вопрос как к владельцу Тигуана и одновременно владельцу DSG6. Что вы можете сказать о новом Тигуане с двигателем 1. Стоит ли брать такую? Надо было её вместо Тигуана схема разбора коробки фав самосвал Какая комплектация, лифтбек или универсал, ценник, если не секрет? Да не, тигуанчик тоже хорош для своих нужд. Только вчера нашел эту тему, потому что начались чудеса с коробкой DSG6 на Йети. Ошибок компьютер никаких не выдает, но машина не едет. Чуть попозже кину линк на видео снял для официалов. Пробег сейчас 35 тысяч. Говно не месил, дрифтом не увлекаюсь, люблю уезжать со светофора не как овощ — вот собственно вся эксплуатация. А ДСГ ли тут виной? Судя по видео, тут двиг что-то чудит. Ощущение, что с какого-то момента он не тянет. Он на газ давит, а двиг до красной зоны не крутится. Да еще и тормозить двигателем начинает. Тупил бы коробас я думаю крутился бы двиг в звон. Может быть алгоритм такой, если коробка начинает жить своей жизнью, двиг не переключается??? Сегодня еду к официалам, будем кататся. Там чётко видно, что схема разбора коробки фав самосвал перекдючается на высшие передачи при 3-х, 4-х тысячах, что при тапке в пол быть явно не должно. Может это вообще электронная педаль газа чудит? При самых первых проявлениях недуга коробас пытался переключиться с первой на вторую как будто отпускал оба сцепления, а потом резко шел удар. Двиг схема разбора коробки фав самосвал совершенно не причем. При нормальном движении, никаких глюков не наблюдается. За 6 тыс пробега рано что-то резюмировать. Зайди в мой последний на данный момент пост, там все расписано. Месяца 4 назад зажегся «чек»и коробка стала выключаться ставиться в аварийку при многократном только! После выключения зажигания и включения вновь-всё нормализуется,можно ехать. До следующих перемещений задним ходом. Передачи включаются плавно,шума и скрежета-нет. Компьютерная диагностика в ближайшем автосервисе Кволите Моторс на Мичуринском проспекте ошибок не выявила. Один старый мастер порекомендовал сьездить на «АКПП Центр Профи»-на Автозаводской кто что еще посоветует? Скорее всего из-за старого масла. По сервисной книжке замена масла у немцев-на ТО-90. Если диагноз подтвердится-замена гидроблока по Москве:30-40 тыс. Но,как правило,этим редко обходится и ремонт взлетает до 80-100тыс. Так что -думайте-нужна Вам такая АКПП??. Хотя может всё обойтись банальным окислением контактов разьёма на блоке соленоидов но кто тебе скажет про это и не захочет накрутить на этой работе за 1тыс. Сам езжу на АКПП с 1987г. Но тогда они были только на «Фордах». И ездил,в основном-на фордах. Но понадобился именно Кадик. Мое мнение-DSG-6-одна из худших коробок в мире. Но ведь и требовать от неё что то-невозможно ,так как DSG-6,это не «Автомат»,а по сути МКПП,гибрид. Если ты готов: -ездить со скоростью не более120км,плавно и аккуратно. Иначе перед тобой возникает дилемма при поломке: а. Схема разбора коробки фав самосвал ты уверен что её действительно ремонтировали а не просто промыли и поменяли масло,ведь это-Москва. Тебе даже могут дать гарантию на неё-от1до 6и мес. А ведь деньги-с тебя уже взяли. Н о тут есть хитрости: каждый завод-в Германии,Франции,Польше и т. Вам же-её привезут крашенную серебрянкой и завернутую в целлофан. А на ваш недоуменный взгляд-скажут,что так уходят от лишних налогов на таможне и везут-как лом. Возьмете такую коробку,по цене около или-от100тыс?? И только не отходя от коробки. Или у проверенного мастера. Проконсультировавшись у специалистов или проштудировав интернет. Ну и что же делать-спросите вы? Ответ-читай мой пост сначала. К Новожилову не желаете обратиться? Схема разбора коробки фав самосвал, у Вас больше эмоций, чем сути. Я понимаю, когда коробки начинают сыпаться на машинах с одним владельцем и ясной бережной эксплуатацией. Но когда машина эксплуатировалась 90 тыс неизвестно кем, здесь причина выхода из строя не однозначна 3 про то, что нельзя ставить N — не совсем понял, что мешает, это же механика? Мы точно из одной с Вами вселенной? Короче, обратитесь к хорошо зарекомендовавшим себя спецам про Новожилова много в разных форумах читал — только положительноевозможно вам просто промоют мехатрон, заменят магниты и так по мелочи. И меняйте масло почаще. В любом случае ждем продолжение истории. Тягать прицепы и буксировать проблематично и на обычных гидрачах, причем даже более проблематично. Возможно мы с Вами из разных Вселенных. Вы-из условий эксплуатации России. Я-из условий эксплуатации Схема разбора коробки фав самосвал. Вы согласны-что это разные Вселенные? Соответственно и пригодность техники для России-весьма сомнительна. Полемизировать с Вами не имею ни малейшего желания,Читал как Вы это делали в начале этой темы. Да и весовые категории у нас разные. Мой водительский стаж-44 года. Проколесил всю Европу и Россию от Бреста до Читы. Вы просили рассказать схема разбора коробки фав самосвал коробке? Схема разбора коробки фав самосвал пропустит мимо-его дело. Но в любом случае-учиться на ошибках других-дешевле. Приезжая в Дрезден,всегда любуюсь новым стеклянным кубом-новым головным офисом Фольксваген Групп. Кстати,в конце 2014 года в ВАГ заявили,что с 2015 года-переходят на 5ти годичный срок эксплуатации своих машин и вся технология сборки будет исходить схема разбора коробки фав самосвал этого срока. Изредка нужно читать не только российскую прессу,но и немецкую. Нет,конечно,после 5и лет эксплуатации — автомобиль не развалится,но содержать его уже будет экономически невыгодно. А коробка DSG-6,а тем более «седьмая»-это самое уязвимое место. Так что тем кто меняет свои машины"за 1,4 ляма" раз в три года-флаг вам в. А те кто мечтают ездить на ней лет 10-должны подумать. Лично я-подумываю поменять свой схема разбора коробки фав самосвал через 2 года на Peugeot Boxer Схема разбора коробки фав самосвал Transformer схема разбора коробки фав самосвал. Вы пишите:"немецкие раз в 90 меня просто плющат". Других схема разбора коробки фав самосвал заменять или доливать масло не существует». Для тех,кто не понял-обьясняю:масло в коробку заливается один раз и на весь срок эксплуатации!. В России и Германии регламенты разные — это факт. Мое мнение: в Германии более скупое и прагматичное отношение к автомобилю, плюс более качественные масла, топливо, погодные и дорожные условия. Я меняю масло в двигателе вообще раз в 7. Поэтому считаю правильным исходить не из того, что там написано в книжке, а из здравого смысла. А смысл здравый подсказывает, что ввиду того, что масленный контур общий, говна в нем плавать будет на 90 тыс немерянно. Я не буду оспаривать то, что с Вашей коробкой что-то случилось, но то, какие выводы Вы делаете, не разобравшись, приплетая стеклянные кубы и т. Я Вам порекомендовал спеца, но судя по всему, Вам это не нужно. Но если вдруг все же станет понятно, что с коробкой НА САМОМ ДЕЛЕ, отпишитесь, пожалуйста! Разумеется,отпишусь,чтобы все знали-в чем причина. Определился и где буду проводить диагностику и возможный ремонт-в АКПП Центр Профи. Дело в том,что пока поставил каддик езжу на втором своем авто ,чтобы не усугублять события,так как с «наличкой» на данный момент не всё просто,ведь ремонт может выйти и в 20 и в 80 тыс. Так что,скорее всего извещу после 10го февраля. Этого Кэдди во Франции негритосы во все места отперли за 3 года! Это чудо если он пробежал 90 а не 290 ткм. Говорить о надежности тут глупо и бессмысленно. Дсг гавно конечно, но с дизелем вообще только очень смелый чувак может такое купить- у бензина хоть момент пониже был схема разбора коробки фав самосвал. Не буду распростроняться о том,что на моем каддике во Франции ездил поп одного из приходов. Еще до окончания гарантийного срока была договоренность с ним о продаже так как там многие продают авто после 3х лет эксплуатации и машина отстаивалась еще четыре месяца там. Далее-пробег 92 тыс-это пробег на данный момент, а на момент продажи он составлял-81 тыс. А в отношении связки дизеля TDI 1,9 + DSG-6 — сами немцы пишут,что это наиболее удачный вариант + отзывы тут:www. А то мужики то не знаютъ! Почему то всё больше и больше появля ется на различных сайтах придурков,типа тебя или F2003GA см. Видимо,это закономерность окончательной деградации личности у большинства населения. Поучитесь как нужно вести себя на порядочных сайтах,хотя бы тут: www. А мне в такой компании-больше делать нечего. Хотя замечания есть с первых километров. При переключениях с передней на заднюю бывают задержки и толчки, Когда совсем холодная машина, толчки на 1 и 2 при переключениях. Немного слышно коробку на 2-й. Но это все изначально и досаждает только по факту наличия. Кажется, что 2-ю стало слышно сильнее, теперь паранойя мучает — чего они туда налили, при процессе не присутствовал. Но по сути — едет и проблем нет. Паранойя домучила и поменял масло в DSG еще раз. Получилось на 56 тысячах наверное и на 63 тысячах — точно, поскольку наблюдал. Будете смеяться, но звук стал значительно тише. Возможно на первой замене маловато налили? Механики утверждают, что 150 тысяч коробка пройдет, если авто не дрючить. По их словам, пробуксовки не идут на пользу, поэтому коробки в полноприводных авто ходят дольше. Ну и масло менять нужно по московским пробкам чаще через 30 — 45 тысяч. Владел 3 года фв туран 2. Пригонял его из Германии с пробегом 180 000 км. За период владения проехал еще 90 000 км. За это время поменял один раз масло в коробке и проблем с ней не знал никаких. Более того, двухлитровый дизель в сочетании с ДСГ6 позволяют очень комфортно и динамично передвигаться. Из всех трансмиссий, которые мне довелось эксплуатировать, ДСГ6 оставила самые лучшие воспоминания. На данный момент в семье есть машина на вариаторе и на классическом автомате. Вариатор — более комфортный, чем робот ДСГ, но в динамике сильно уступает. Классический автомат уступает и в динамике и по комфорту. Спасибо за адекватный отчет. Я на данный момент проехал на DSG6 около 11 тыс. Не нравится мне только то, как она работает в холодную погоду первое время, пока не прогреется. Схема разбора коробки фав самосвал с схема разбора коробки фав самосвал вибрациями, подтупливания при включении заднего хода. Не критично, тем более проходит после прогрева. Но неприятно, особенно если нужно вскоре после начала движения маневрировать во дворе завозить ребенка в садик перед работой, например. В остальном все схема разбора коробки фав самосвал. У меня старая Ауди -А3 с DSG есть, с 2007 года. Сейчас пробег 96000 км. Гонял иногда быстро и газ в пол, и до 232 км. Коробка жива, дергается немного, но это у нее всегда было. Владею Йети дизель с DSG-6 уже 5 лет, пробег всего 35 т. Нравится очень: по манёвренности, реакции, набору скорости и вообще. Пора ли менять масло в коробке 5 летили подождать пробега в 50-60 тыс. Я бы точно уже поменял. Дело в том что масло это продукт и как любой продукт имеет срок годности — даже при идеальных условиях хранения в запечатаном виде не превышает 3 года — есть конечно масла с годностью 5 лет, но опять же при складском хранении плюсовая температура и схема разбора коробки фав самосвал высокая влажность. Когда масло в машине оно испытывает как повышенную влажность так и перепады температуры в плоть до минусовых. А вот вопросом где менять надо подойти ответственно обязательно проконтролировать что зальют и сколько. Шкода Суперб комби 2013г. Съездил к дилеру они не чего не нашли, сказали не парься. Сейчас потеплело все прошло само. В итоге перед началом движения когда температура ниже 0 прогреваю коробку не трогаясь с места 1 минуту ставлю в D 1 минуту ставлю Что касается жестких пробок — переключаю в ручной режим, когда просто пробка вяло-текущая ставлю режим спорт. Если брать объективно то я DSG-6 очень доволен. Ключевым моментом будет окончание гарантии 100 000 км. Никаких проблем не возникало, кроме подтупливания на холодную.

Смотрите также:
  1. Смогли бы вы мне помочь?

  2. Нужно забыть про это,пока они не разберутся,но сдается мне ,что разобравшись с одним ,они придумают что нибудь еще более новаторское,за что их будут опять вспоминать крепким словом их владельцы. Скачать активатор для windows 7 сборка.

Написать комментарий

:D:-):(:o8O:?8):lol::x:P:oops::cry::evil::twisted::roll::wink::!::?::idea::arrow: