Признаки умирающей турбины

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL 2002. Сообщения: 152 Зарегистрирован: 16 окт 2011, 21:20 Откуда: Казань Благодарил а : 0 раз. Имя: Олег Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2015 Доп. Так чего болит тогда? Сообщения: 216 Зарегистрирован: 07 сен 2012, 18:31 Откуда: Смоленск Благодарил а : 0 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Sorento BL, 2. Вся моя ситуация начало проблемы, диагностика, проведенные работы и обсуждение описана в этой теме "Затроил двигатель. Под капотом все в масле. Поэтому зашел в эту тему. Хотел узнать все признаки по умирающей умершей турбине. Если дело действительно в ней, то попрошу модераторов объединить эти темы. Что имеем на сегодняшний день. Запуск двигателя в норме. Как прогреется, если газануть, то начинает вылезать щуп. Если вытащить щуп признаки умирающей турбины, то видно как из отверстия выходит дымок и мелкие брызги масла. После газовки, на спаде, появляется детонация в блоке воздушного фильтра - он начинает трястись. Сообщения: 152 Зарегистрирован: 16 окт 2011, 21:20 Откуда: Казань Благодарил а : 0 раз. Имя: Олег Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2015 Доп. Олег 116 писал а :Поэтому меньше всего и думаю на нее, потому что этих признаки умирающей турбины у меня нет. Это один из признаков. Если его нет, еще ничего не значит. Самый верный признак - скинуть трубу от воздухана и проверить люфт вала. Вот тут сразу можно признаки умирающей турбины, что да как. У меня масло не ела, сизого дыма не было. От чего и померла "Как только ваш рабочий день стал тихим и спокойным, никто не дергает и вы практически спите — вы умерли, вы на кладбище! Имя: Алексей Автомобиль: Sorento BL, 2. От чего и померла А если признаки сизый дым на холостых либо когда стоишь в пробке? Прогазуешь проедешь не дымит! Да и точно судить не могу не диагност, но помоему люфт был небольшой! Сообщения: 12 Зарегистрирован: 20 июл 2012, 17:45 Откуда: Полевской Благодарил а : 0 раз. Признаки умирающей турбины Юрок Автомобиль: Sorento BL, 2. Прогазуешь проедешь не дымит! Да и точно судить не могу не диагност, но помоему люфт был небольшой! Я с признаки умирающей турбины полностью солидарен, Юрок. У меня проблема один в один. Дым идёт когда на холостых постоит или на малом газу до 1700 об. В ближайшем будущем буду снимать её. Сообщения: 216 Зарегистрирован: 07 сен 2012, 18:31 Откуда: Смоленск Благодарил а : 0 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Sorento BL, 2. Сообщения: 12 Зарегистрирован: признаки умирающей турбины июл 2012, 17:45 Откуда: Полевской Благодарил а : 0 раз. Имя: Юрок Автомобиль: Sorento BL, признаки умирающей турбины. Может замечания из личного опыта как-нибудь помогут, а может и нет. В другом сервисе спецы мне сказали, что если турбина начинает лить признаки умирающей турбины то это по капотом всё в масле будет. Масло начинает давить через крепежный болт признаки умирающей турбины медной шайбой. В признаки умирающей турбины на этой турбине я катаюсь до сих пор. На педаль газа жму без стеснения. Снимал интеркулер, в попытке слить накопившееся масло. Вся магистраль внутри от турбины влажная от масла. Признаки умирающей турбины сервисмены говорили, что мало сопливится практически всегда. Но симптомы: сизый дымок на холостых тоже были. Все проблемы вылечились после замены всех форсунок. Ещё был случай когда лопнул шланг от интеркулера к впускному коллектору. Вот тут пошло: пропала тяга, и ЧЕРНЫЙ дым при разгоне. Сообщения: 558 Зарегистрирован: 24 авг 2009, 22:26 Откуда: Москва, СЗАО Благодарил а : раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento BL, 2. Ну трындецтеперь весы опять в сотрону форсов потянули. Hadmin, а как ты понял, что форсы надо менять? Сообщения: признаки умирающей турбины Зарегистрирован: 07 сен 2012, 18:31 Откуда: Смоленск Благодарил а : 0 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Sorento BL, 2. При отсутствии масла под капотом, можно предположить, что масло попадало в котлы изнутри двигателя. Угара масла не было, значит сизым дымом горела солярка при достаточном количестве воздуха. Точнее не до конца сгорала в котлах. При не достаточном воздухе соляра горит черным дымом. Соответственно дело в плохом распыле топлива. Я снял обратку с форсунок и установил, что форсунки льют. После это подтвердила диагностика в сервисе. Вот так и решил. Замена свечей и форсунок дала положительные результаты. Кстати у меня турбина немного свистит когда тапку топишь уже 3 года. Но на моей машине прежний хозяин менял турбину на 70 т. Магистраль от турбины до входа в двигатель достаточно длинная и проходит через интеркулер. Для того, чтобы масло попадало в двигатель надо заполнить маслом кулер, а значит воздуха по любому будет мало и будет коптить по черному. Сообщения: 558 Зарегистрирован: 24 признаки умирающей турбины 2009, 22:26 Откуда: Москва, СЗАО Благодарил а : раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento BL, 2. Hadmin писал а :Следствие. При отсутствии масла под капотом, можно предположить, что масло попадало в котлы изнутри двигателя. Угара масла не было, значит сизым дымом горела солярка при достаточном количестве воздуха. Точнее не до конца сгорала в котлах. При не достаточном воздухе соляра горит черным дымом. Соответственно дело в плохом распыле топлива. Я снял обратку с форсунок и установил, что форсунки льют. После это подтвердила диагностика в сервисе. Вот так и решил. Замена свечей и форсунок дала положительные результаты. Кстати у меня турбина немного свистит когда тапку топишь уже 3 года. Но на моей машине прежний хозяин менял турбину на 70 признаки умирающей турбины. Магистраль от турбины до входа в двигатель достаточно длинная и проходит признаки умирающей турбины интеркулер. Для того, чтобы масло попадало в двигатель надо заполнить маслом кулер, а значит воздуха по любому будет мало и будет коптить по черному. У меня масло уходит, ну в смысле на угар. Диагностику недавно делал,форсы нормальные. Во избежание недоразумений, настоятельная рекомендация ознакомиться: Сообщения: признаки умирающей турбины Зарегистрирован: 07 сен 2012, 18:31 Откуда: Признаки умирающей турбины Благодарил а : 0 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Sorento BL, 2. Я не настаиваю, не особый спец. Но мне всё равно не совсем понятно как масло из турбины в двигло попадает. А масло у меня угарает любое, кроме делвака проверено на личном опыте. Сообщения: 558 Зарегистрирован: 24 авг 2009, 22:26 Откуда: Москва, СЗАО Благодарил признаки умирающей турбины : раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento BL, признаки умирающей турбины. Hadmin писал а :мне всё равно не совсем понятно как масло из турбины в двигло попадает. Через интеркулер и впускной коллектор. Самая болтливая баба-это пьяный мужик! Модератор Сообщения: 28775 Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18 Откуда: Петроград Благодарил а : раз. Имя: Виктор Автомобиль: Sorento BL, 2. С пружинами от Влада. Наверное у вас есть где ее делать. Там и ясно станет. Имя: Алексей Автомобиль: Sorento BL, 2. Я когда разбирал у меня весь впускной коллектор был в налете загустевшего масла, означает ли это что турбина умерла? Добавлено через 1 минуту 31 секунду: Страусь писал а :Ну так сделай диагностику форсов Страусь подскажи где в Екб делают нормальную диагностику форсов, турбину поменяю если не поможет останется только форсунки смотреть! Сообщения: 12 Зарегистрирован: 20 июл 2012, 17:45 Откуда: Полевской Благодарил а : 0 раз. Имя: Юрок Автомобиль: Sorento BL, признаки умирающей турбины. Перейти: Кто сейчас на конференции Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: признаки умирающей турбины.

Смотрите также:
  1. Может есть ещё шанс достать?!?

Написать комментарий

:D:-):(:o8O:?8):lol::x:P:oops::cry::evil::twisted::roll::wink::!::?::idea::arrow: